Здравствуйте ! Мой рост 199, вес 97 Я занимаюсь спортом 14 лет на проф основе.Волейбол.Возраст 21 год . Для себя решил что хочу первый раз попробовать курс,так как с июля начинаются сборы и хочется прибавить в силовых показателях и сбросить жиру. (Курс буду принимать во время сборов)Хочу продукцию преобрести у вас и начать со связки Тур + Стан .Мне нужна помощь и консультация как правильно пройти этот курс и что при правильном раскладе должно получится на выходе !!!
Цитата: Евгений Николаевич3 от 21 Июнь 2017, 22:32:58Здравствуйте ! Мой рост 199, вес 97 Я занимаюсь спортом 14 лет на проф основе.Волейбол.Возраст 21 год . Для себя решил что хочу первый раз попробовать курс,так как с июля начинаются сборы и хочется прибавить в силовых показателях и сбросить жиру. (Курс буду принимать во время сборов)Хочу продукцию преобрести у вас и начать со связки Тур + Стан .Мне нужна помощь и консультация как правильно пройти этот курс и что при правильном раскладе должно получится на выходе !!!А возраст на самом деле 54 года?
Цитата: Gosha от 22 Июнь 2017, 08:19:21Цитата: Евгений Николаевич3 от 21 Июнь 2017, 22:32:58Здравствуйте ! Мой рост 199, вес 97 Я занимаюсь спортом 14 лет на проф основе.Волейбол.Возраст 21 год . Для себя решил что хочу первый раз попробовать курс,так как с июля начинаются сборы и хочется прибавить в силовых показателях и сбросить жиру. (Курс буду принимать во время сборов)Хочу продукцию преобрести у вас и начать со связки Тур + Стан .Мне нужна помощь и консультация как правильно пройти этот курс и что при правильном раскладе должно получится на выходе !!!А возраст на самом деле 54 года?не