08 Сентябрь 2024, 04:14:53

- УЮТНЫЙ ФАРМ ЧАТИК

* Новости

                     Для постоянных клиентов:
Подарки от магазина за отзыв с фото действуют.:good:

Проф. консультанты ББ и диетологи всегда помогут
    вам ценными советами и рекомендациями:

                       Консультации по составлению курса :help:
                       Консультации по тренингу :help:
                       Консультации по питанию :help:
                       Разбор анализов :help:

                                     ВНИМАНИЕ!!!
         Мы переехали на новый домен
                   ЖМИ Animal-Farma

Фото полученных заказов

Автор Тема: Первый курс !!!! Нужен совет и помощь  (Прочитано 3052 раз)

21 Июнь 2017, 22:32:58
Прочитано 3052 раз

Евгений_Николаевич3

Гость
Здравствуйте ! Мой рост 199, вес 97
Я занимаюсь спортом 14 лет на проф основе.
Волейбол.
Возраст 21 год . Для себя решил что хочу первый раз попробовать курс,так как с июля начинаются сборы и хочется прибавить в силовых показателях и сбросить жиру. (Курс буду принимать во время сборов)
Хочу продукцию преобрести у вас и начать со связки Тур + Стан .
Мне нужна помощь и консультация как правильно пройти этот курс и что при правильном раскладе должно получится на выходе !!!

22 Июнь 2017, 08:19:21
Ответ #1

Gosha

Консультант-модератор
Здравствуйте ! Мой рост 199, вес 97
Я занимаюсь спортом 14 лет на проф основе.
Волейбол.
Возраст 21 год . Для себя решил что хочу первый раз попробовать курс,так как с июля начинаются сборы и хочется прибавить в силовых показателях и сбросить жиру. (Курс буду принимать во время сборов)
Хочу продукцию преобрести у вас и начать со связки Тур + Стан .
Мне нужна помощь и консультация как правильно пройти этот курс и что при правильном раскладе должно получится на выходе !!!
А возраст на самом деле 54 года?

22 Июнь 2017, 10:55:28
Ответ #2

Евгений_Николаевич3

Гость
Здравствуйте ! Мой рост 199, вес 97
Я занимаюсь спортом 14 лет на проф основе.
Волейбол.