Добрый день у меня такая проблемма(сыкотно чет) курсанул 2й рас препы беру у вас второй раз, соответственно и курсил всего лишь второй раз одним и тем же препом (турик от луки) в первый раз курсил 200табов порядка 6недель по 4табы.потом месяца 3 может чуть больше отдохнул(на первом курсе было повышение либидо и сексуального желания, вообщем все было хорошо) решил и второй раз курсануть этим же туриком только уже дольше взял 300 табов так же по 4т. в день ел и штук 10 не доел так как заметил уменьшение яиц и падение либидо и влечения. Опыта курсов нет но знакомые уверяли что турик мягкий и от него ни чего не будет. Теперь хрен знает че делать. Подскажите пожалуйста если есть подобный опыт
А это что ты мне написал я могу купить в простой аптеке? И спасибо что откликнулся, я просто на жуткой измене, думаю если востановлюсь то брошу это дело
Цитата: дмитрий шипилов от 25 Ноябрь 2016, 21:02:00А это что ты мне написал я могу купить в простой аптеке? И спасибо что откликнулся, я просто на жуткой измене, думаю если востановлюсь то брошу это делоДолжно все вернуться на место. хотя дейсвительно ума не приложу, как такое на турике могло произойти.
Да я сам в шоке первый курс прошел на ура шишка дымела только так масса и сыловые перли а щас че за фигня не пойму, хотя масса и сила нормально а коки че подсохли еще и от дозы в 40мг не пойму но факт есть факт, да и знакомые уверяли что от турика вообще ни хрена не будет сами на нем сидели и нормально. Мож турик не турик
Хорошо спасибо за помощ. Хотел еще спросить у меня есть пластинка тамоксифена от балканов и я от туда 4табы сьел. Прочитал что тамокс помогает при похожих проблеммах. Тамокс в подарок достался с туриком. Мне тамокс не пить теперь а сделать как ты написал или мож кломид заменить тамоксифеном