16 Сентябрь 2024, 22:39:30

- УЮТНЫЙ ФАРМ ЧАТИК

* Новости

                     Для постоянных клиентов:
Подарки от магазина за отзыв с фото действуют.:good:

Проф. консультанты ББ и диетологи всегда помогут
    вам ценными советами и рекомендациями:

                       Консультации по составлению курса :help:
                       Консультации по тренингу :help:
                       Консультации по питанию :help:
                       Разбор анализов :help:

                                     ВНИМАНИЕ!!!
         Мы переехали на новый домен
                   ЖМИ Animal-Farma

Фото полученных заказов

Автор Тема: Помогите с составлением курса  (Прочитано 3111 раз)

17 Ноябрь 2016, 09:44:35
Прочитано 3111 раз

Slade

Гость
Добрый день! мой рост 181 см, вес 110 кг, возраст 39 лет. Занимаюсь в зале около 2 лет. Хотел бы попробовать свой первый курс, но не знаю какой именно. Порекомендуйте, пожалуйста. Желаемый результат: набор массы, но так же хотел чтоб убрался спасательный круг вокруг нижней части живота и боков (жир). Диета+питание (6 раз в день) но жировая складка вокруг нижней части живота практически не уходит. Так же порекомендуйте что по мимо принимать с курсом + ПКТ.
И если возможно расписать во сколько и в каком количестве принимать? и сразу можно расписать сколько (какое количество) для того чтобы заказать в магазине. Заранее благодарен за ответ.

17 Ноябрь 2016, 11:36:45
Ответ #1

Gosha

Консультант-модератор
Добрый день! мой рост 181 см, вес 110 кг, возраст 39 лет. Занимаюсь в зале около 2 лет. Хотел бы попробовать свой первый курс, но не знаю какой именно. Порекомендуйте, пожалуйста. Желаемый результат: набор массы, но так же хотел чтоб убрался спасательный круг вокруг нижней части живота и боков (жир). Диета+питание (6 раз в день) но жировая складка вокруг нижней части живота практически не уходит. Так же порекомендуйте что по мимо принимать с курсом + ПКТ.