Добрый день! мой рост 181 см, вес 110 кг, возраст 39 лет. Занимаюсь в зале около 2 лет. Хотел бы попробовать свой первый курс, но не знаю какой именно. Порекомендуйте, пожалуйста. Желаемый результат: набор массы, но так же хотел чтоб убрался спасательный круг вокруг нижней части живота и боков (жир). Диета+питание (6 раз в день) но жировая складка вокруг нижней части живота практически не уходит. Так же порекомендуйте что по мимо принимать с курсом + ПКТ.И если возможно расписать во сколько и в каком количестве принимать? и сразу можно расписать сколько (какое количество) для того чтобы заказать в магазине. Заранее благодарен за ответ.
Цитата: Slade от 17 Ноябрь 2016, 09:44:35Добрый день! мой рост 181 см, вес 110 кг, возраст 39 лет. Занимаюсь в зале около 2 лет. Хотел бы попробовать свой первый курс, но не знаю какой именно. Порекомендуйте, пожалуйста. Желаемый результат: набор массы, но так же хотел чтоб убрался спасательный круг вокруг нижней части живота и боков (жир). Диета+питание (6 раз в день) но жировая складка вокруг нижней части живота практически не уходит. Так же порекомендуйте что по мимо принимать с курсом + ПКТ.И если возможно расписать во сколько и в каком количестве принимать? и сразу можно расписать сколько (какое количество) для того чтобы заказать в магазине. Заранее благодарен за ответ.Посмотри здесь, все четко расписано. http://a.animal-forum.shop/index.php?topic=413.0