Мужики,выручайте! как бы не пытался набрать массу-никак не выходит. с рождения дрищь... рост около 2х метров,а вес не доходит даже 70 кг. и занимался,и гейнеры пил-ну не помогает. все ждал когда больше годиков стукнет(якобы с моего возраста можно химию,мне 24 года) ) обращаюсь за советом или даже помощью. помогите грамотно составить курс, все расписать подробно. опыта особо нету. заранее очень благодарен за помощь.
Цитата: Adibok от 22 Август 2017, 16:52:09Мужики,выручайте! как бы не пытался набрать массу-никак не выходит. с рождения дрищь... рост около 2х метров,а вес не доходит даже 70 кг. и занимался,и гейнеры пил-ну не помогает. все ждал когда больше годиков стукнет(якобы с моего возраста можно химию,мне 24 года) ) обращаюсь за советом или даже помощью. помогите грамотно составить курс, все расписать подробно. опыта особо нету. заранее очень благодарен за помощь.Привет, давай для начала попробуй курс метан соло и посмотрим какой результат будет, вот ссылка, курс полностью рассписан, делай по современной школе http://a.animal-forum.shop/index.php?topic=319.0 будут вопросы спрашивай.
Цитата: Gosha от 22 Август 2017, 18:38:03Цитата: Adibok от 22 Август 2017, 16:52:09Мужики,выручайте! как бы не пытался набрать массу-никак не выходит. с рождения дрищь... рост около 2х метров,а вес не доходит даже 70 кг. и занимался,и гейнеры пил-ну не помогает. все ждал когда больше годиков стукнет(якобы с моего возраста можно химию,мне 24 года) ) обращаюсь за советом или даже помощью. помогите грамотно составить курс, все расписать подробно. опыта особо нету. заранее очень благодарен за помощь.Привет, давай для начала попробуй курс метан соло и посмотрим какой результат будет, вот ссылка, курс полностью рассписан, делай по современной школе http://a.animal-forum.shop/index.php?topic=319.0 будут вопросы спрашивай.спасибо за ответ. есть смысл соло туринабол 3 пачки,По 50 в день на 2 месяца? или же более умно поступить с мин. побочек-мастерон энантат + тестостерон ципионат. как лучше?